Платформы

Fixi

FIXI Markets предоставляет своим клиентам лидирующую на рынке платформу MetaTrader 4 (MT4). Предлагая MT4, мы считаем, что предоставляем нашим клиентам самую интуитивную на сегодняшний день торговую платформу. Вместе с исключительной поддержкой вашей торговли, и благодаря отменным позициям на институциональном рынке, FIXI PLC предоставляет доступ к новейшем рыночным данным и глубокой ликвидности, получаемой от множества глобальных поставщиков.

MetaTrader 5

metatrader5
Торговая система MetaTrader 5 предлагает расширенную функцию Market Depth (Глубина Рынка) (с тиковым графиком и Лентой Сделок), индивидуальный учет ордеров и сделок, поддержку всех типов торговых ордеров и режимов выполнения. Благодаря функции One Click Trading (Торговля-в-один-клик) и опции Market Depth пользователи могут покупать и продавать валютные пары, акции, фьючерсы и CFD всего за один клик. На платформе можно открыть до 100 диаграмм, чтобы обеспечить мониторинг всех необходимых финансовых инструментов. Система графиков платформы MetaTrader 5 включает 21 временные рамки, от одной минуты до одного месяца.

MetaTrader 5 также предоставляет более 80 встроенных технических индикаторов и также дополнительные технические индикаторы могут быть загружены, куплены или заказаны. В MetaTrader 5 инструменты фундаментального анализа, такие как финансовые новости и экономический календарь, также могут быть использованы для прогнозирования динамики цен на финансовые инструменты. Анализируйте различные экономические показатели, читайте новостные сводки от международных информационных агентств и пытайтесь прогнозировать их влияние на ту или иную валюту и цены на акции.

Мощная торговая платформа MetaTrader 5 предоставляет передовые технические возможности для успешной торговли на различных финансовых рынках, включая Форекс, фондовые биржи, фьючерсы и рынки CFD.

MT5 Web Trader

Веб-платформа MetaTrader 5 дает вам возможность торговать на Форексе, фондовых биржах, рынках фьючерсов и CFD с любого браузера на любой операционной системе. С веб-платформой MetaTrader 5, все, что вам нужно — это подключение к Интернету.

Вы можете анализировать котировки финансовых инструментов, осуществлять торговые операции и получать доступ к истории ваших сделок на любом компьютере или ноутбуке, работающем на операционной системе Windows, MacOS или Linux. Веб-платформа позволяет размещать отложенные ордера (ордера, находящиеся в режиме ожидания), отправлять торговые ордера одним кликом c помощью Market Depth (глубина рынка) и проводить всесторонний анализ рынка с использованием 30 технических индикаторов и 24 графических объектов. Теперь все эти функции доступны в любое время и с любого браузера.

В дополнение к высокой многофункциональности, веб-трейдинг платформа обеспечивает максимальную защиту данных, так как вся передаваемая информация надежно шифруется. Веб-платформа также поддерживает дополнительный расширенный метод защиты с использованием двухэтапной аутентификации.

Запустите свой браузер и начните торговать прямо сейчас!

MT5 Mobile App

Скачайте бесплатное приложение MetaTrader 5 для вашего усстройства iPhone, iPad или Android и начните торговлю на рынке Форекс, ценных бумаг, фьючерсов и CFD в любое время из любого места. Всё что вам нужно для успешной торговли, теперь всегда находится под рукой.

Мобильное приложение популярной торговой платформы предоставляет всё необходимое для осуществления торговых операций, отправления отложенных ордеров, а также для установки защитных уровней Стоп Лосс и Тэйк Профит. Мобильная версия Meta Trader 5 также поддерживает функцию Торговли-в-Один-Клик, которая позволяет отправлять торговые ордеры прямо из графика цен или из окна Market Depth. Приложение позволяет проводить профессиональный технический анализ валют и биржевых котировок, используя 30 встроенных индикаторов и 24 аналитических объекта.

Алгоритмическая торговля с MT5

Платформа MetaTrader 5 предоставляет специализированную среду разработки MQL5 для алгоритмической торговли. MQL5 IDE позволяет трейдерам и программистам с любым уровнем навыков разрабатывать, отлаживать, тестировать и оптимизировать торговые роботы.

Если вы начинающий трейдер, используйте Мастер MQL5 для алгоритмической торговли. Этот удобный электронный ассистент поможет вам собрать простой робот из готовых программных блоков.

Для опытных разработчиков MQL5 IDE предоставляет еще больше возможностей, таких как язык программирования MQL5 (подобный языку програмирования С), MetaEditor, тестер стратегий с поддержкой тик-показателей в реальном времени и языковый справочник с подробным описанием всех языковых конструкций.

Если вы не знакомы с программированием, используйте готовые решения. Торговые роботы и технические индикаторы можно приобрести на рынке, загрузить бесплатно из Code Base (Кодовой базы) или заказать у профессиональных разработчиков:

MetaQuotes Language 5 (MQL5) - специализированный, объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня на основе языка C. Все торговые приложения для MetaTrader 5 написаны на MQL5.

Основным отличием MQL5 от других языков программирования является его специализация на торговле. Впечатляющий набор встроенных функций MQL5 позволяет создавать приложения для автоматического технического анализа рынка и управления финансовой торговли.

Регистрация счета

FIXI Markets предлогает своим клиентам разные торговые счета, на самых популярных торговых платформах. Мы делаем всё для того, чтобы предоставить вам условия, которые максимально соответствуют вашему стилю торговли.

Вы можете зарегистрировать торговый счёт и приступить к торговле в течении часа. Также в течении считанных минут, вы можете открыть Демо Счёт, чтобы протестировать нашу торговую среду, или улучшить ваши торговые способности.

Торговый счёт Демо аккаунт
Продукты, предлагаемые FIXI Markets, несут в себе высокий уровень риска и могут не подходить всем инвесторам. Подробнее

Platforms

Fixi

FIXI Markets offers its clients the market leading platform, MetaTrader. We are providing our clients with the most intuitive platform for today's traders. Combined with exceptional support for your trading, is access to the latest market data and deep liquidity, sourced from multiple global providers utilising FIXI PLC's well established relationships within the institutional market space.

MetaTrader 5

metatrader5
The MetaTrader 5 trading system offers an advanced Market Depth feature, a separate accounting of orders and trades, and the support of all types of trading orders and execution modes. With the One Click Trading function and the Market Depth option, users can buy and sell currency pairs, equities, futures and CFDs with just one click. Up to 100 charts can be opened in the platform to enable monitoring of all required financial instruments. The MetaTrader 5 charting system includes 21 time-frames, from one-minute to one-month.

MetaTrader 5 provides over 80 built-in technical indicators and more can be downloaded, purchased or ordered. Fundamental analysis tools, such as financial news and the economic calendar, can also be used to forecast the price dynamics of financial instruments in MetaTrader 5. Analyse various economic indicators, read news reports from international news agencies, and try to forecast their effect on currency and stock prices.

The powerful MetaTrader 5 trading platform provides advanced technical facilities for successful trading on various financial markets,including Forex, exchanges, futures and CFD markets.

MT5 Web Trader

The MetaTrader 5 Web platform allows you to start trading on the Forex, exchange, futures and CFD markets from any browser and operating system. With the MetaTrader 5 Web Platform, all you need to have is an Internet connection.

You can analyse quotes of financial instruments, perform trading operations, and access the history of your trades from any computer or laptop powered by Windows, MacOS or Linux. The web platform allows placing pending orders, sending trade orders with one click from the Market Depth, and performing comprehensive market analysis using 30 technical indicators and 24 graphical objects. All of these features can now be accessed at any time and from any browser.

In addition to high versatility, the web trading platform provides maximum data protection, while all transmitted information is securely encrypted. The web platform also supports an additional enhanced protection method through the use of two-factor authentication.

Launch your browser and start trading on the web right now!

MT5 Mobile App

Download the free MetaTrader 5 application on your iPhone, iPad or Android-powered device, and trade Forex, stocks, futures and CFDs anytime and anywhere. Everything you may need for successful trading now fits in your hand!

The mobile version of the popular trading platform provides everything needed to perform trading operations, send pending orders, as well as to set protective Stop Loss and Take Profit levels. MetaTrader 5 Mobile also supports the One Click Trading option, which allows sending trade orders straight from the price chart or from the Market Depth window. The application enables professional technical analysis of currency and exchange quotes using 30 built-in indicators and 24 analytical objects.

Algorithmic Trading with MT5

The MetaTrader 5 platform provides a specialised MQL5 development environment for algorithmic trading. MQL5 IDE enables traders and programmers with any skill level to develop, debug, test, and optimise trading robots. If you are a novice trader, use the MQL5 Wizard for algorithmic trading. This convenient assistant will help you to assemble a simple robot of ready-made blocks.

For experienced developers, MQL5 IDE provides even more possibilities, such as the C -like MQL5 programming language, the MetaEditor, the strategy tester with real tick support, and the Language Reference with detailed description of all language constructions.

If you are not familiar with programming, use ready-made solutions. Trading robots and technical indicators can be purchased from the Market, downloaded for free from the Code Base or can be ordered from professional developers:

MetaQuotes Language 5 (MQL5) is a specialised C based high-level object-oriented programming language. All trading applications for MetaTrader 5 are written in MQL5.

The major difference of MQL5 from other programming languages ​​is its trading specialisation. An impressive set of built-in MQL5 functions for technical analysis and trade management, allows creating applications for automated market analysis and financial trading.

Register Account

FIXI Markets offers its clients different types of accounts across the most popular trading platforms. We do our best to provide you with trading conditions most tailored to your trading style.

Feel free to register Live Account now and start live trading within an hour. You can also open Demo Account within few minutes to test our trading environment or improve your trading skills.

Live Account Demo Account
Products offered by FIXI Markets carry a high level of risk and may not be suitable for every investor. Read more