Типы счетов

Fixi

FIXI Markets предлагает различные типы аккаунтов на наших торговых платформах. FIXI Markets предлагает широкий выбор аккаунтов для любого трейдера. В независимости от вашего торгового опыта и уровня ваших требований, мы уверены, что у нас есть для вас подходящий аккаунт.

Типы счетов

Мы предоставляем нашим клиентам выбор счетов и платформ, которые наилучшим образом соответствуют их стилю торговли и требованиям. Мы предлагаем Стандартные, Профессиональные и Swap-Free Исламские счета на: Metatrader 4; Metatrader 5 и Currenex
  • Стандартный $100

    Минимальный депозит

    • Кредитное плечо до 1:30*
    • Спреды ( EUR/USD ) - от 0.6
    • Мин. размер сделки (в лотах) - 0.01
    • Комиссионные - 0
    • Платформы - MT4, MT5
    • Поддержка Эксперт-советников (EA)
    • Поддержка Спред беттинга
    Открыть счёт
  • Про $1000

    Минимальный депозит

    • Кредитное плечо до 1:30*
    • Спреды ( EUR/USD ) - от 0.0
    • Мин. размер сделки (в лотах) - 0.01
    • Комиссионные** - От $4 за лот
    • Платформы - MT4, MT5
    • Поддержка Эксперт-советников (EA)
    • Поддержка Спред беттинга
    Открыть счёт

    ** Зависит от условий соглашения

  • Исламский $100

    Минимальный депозит

    • Кредитное плечо до 1:30*
    • Swap Free
    • Мин. размер сделки (в лотах) - 0.01
    • Комиссионные - 0
    • Платформы - MT4, MT5
    • Поддержка Эксперт-советников (EA)
    • Спред Беттинг - Не поддерживаеться
    Открыть счёт
*Уровень кредитного плеча устанавливается на основе баланса капитал

Кредитное плечо для частных клиентов

Выбор кредитного плеча для частных клиентов соответствует требованиям Европейской организации по ценным бумагам и рынкам (ESMA) и основанны на балансе активов (* Зависит от условий соглашения). Следовательно, максимальные уровни кредитного плеча на разных торговых инструментах могут быть следующими:

- 30:1 Основные валютные пары;
- 20:1 Неосновные валютные пары, золото и основные индексы;
- 10:1 Сырьевые товары, кроме золота и неосновных фондовых индексов;
- 5:1 Индивидуальных акции и на другие ценные бумаги;
- 2:1 Криптовалюты

Кредитное плечо для профессиональных клиентов

Согласно требованиям ESMA, для профессиональных клиентов не существует ограничений по кредитному плечу. Таким образом, уровень кредитного плеча определяется на основе баланса собственного капитала и других факторов для каждого отдельного случая по его собственным достоинствам (*условия применяются).
  • Преимущества
  • Спред Беттинг
  • Исламский аккаунт
  • Вложение и вывод средств
  • Преимущества

    • Глубокая ликвидность

      Получите доступ к профессиональной глубине ценообразования от таких институциональных предприятий, как банки, финансовые институты и хедж-фонды.
    • Стратегическая гибкость

      Используйте в вашей торговой стратегии множество валютных пар, в полной мере используя низкие спреды по всем валютным парам.
    • Эксперт-советники

      В FIXI Markets мы осознаём, что трейдеры применяют различные торговые стратегии. Поэтому мы предоставляем возможность использовать торговые роботы 'Эксперт-советники', позволяющие автоматизировать вашу торговую стратегию.
    • Низкие своп-курсы/обменные курсы

      Мы стремимся предоставить самые низкие своп-курсы на рынке, чтобы вы могли больше зарабатывать на торговле.
    • Больше скорости, меньше задержек

      Время имеет огромное значение в торговле, поэтому мы разместили наши серверы в LD4, ближе к ценовому действию, для более быстрого исполнения трейдов в сверхбыстрой сети.
    • Торговые инструменты

      Для трейдеров, которые хотят эффективно использовать скорость наших серверов, мы предлагаем лидирующее на рынке технологическое решение VPS, доступное для всех клиентов.
    • Мобильная торговля

      Наши мобильные торговые платформы безопасно привязаны к/связываются с вашим аккаунтом в MT4, чтобы вы могли торговать или управлять своим аккаунтом где вам угодно и когда вам угодно.
    • Безопасность

      FIXI регулируется Управлением финансового поведения Великобритании («FCA»), и касательно клиентских денег следует правилам, приведённым в «Руководстве по активам клиентов» («CASS»). Правила CASS требуют, чтобы FIXI обеспечивала четкую сегрегацию между деньгами, принадлежащими розничным клиентам, и деньгами, принадлежащими фирме. Денежные средства клиента переносятся на отдельный банковский счет клиента, хранящийся у третьей стороны.
  • Спред Беттинг

    Spread Betting идеальный выбор для трейдеров Форекс, CFD и биржевых товаров, трейдеров, которые хотят быть эффективными со своим капиталом с использованием кредитного плеча, и текущих спредовых игроков, которые хотят получить доступ к более низким торговым затратам, чем их текущий поставщик.

    Spread Betting позволяют инвесторам хеджировать свои портфолио от неблагоприятных изменений цен на базовые активы. С платформой FIXI Markets MT4 трейдеры могут использовать MT4 Expert Advisors (EAs) или высокочастотные торговые алгоритмы.

    Хотя спред ставки могут показаться сложными на первый взгляд, на практике это довольно просто. Ваша прибыль и убыток по спредовой ставке будут такими же, как если бы вы торговали позицией того же размера на Forex, индексе или биржевом товаре напрямую. Разница лишь в том, как прибыли и убытки рассматриваются для целей налогообложения.
    • Спред БеттингБез налога на Capital Gains
    • Спред БеттингБез налога на Stamp Duty
    • Спред БеттингSpread Betting на торговой номер один платформе в мире
    • Спред БеттингТорговля фунтами за условные движения на рынке
    • Спред БеттингСтандартный и про аккаунты
  • Исламский аккаунт

    FIXI Markets предлагает Исламский Своп-фри аккаунт , который совместим с Шариатом.

    Исламский своп-фри торговый аккаунт предлагает беспроцентные свопы по GBP, CAD, CHF, EUR, JPY, XAG и XAU в отношении к доллару и друг к другу. Все остальные валютные пары будут получать либо выплачивать процентные свопы по позициям, удерживаемым за ночь.

    Условия соглашения

    Клиенты, пользующиеся этим аккаунтом, могут удерживать свои позиции в течение неопределенного периода времени без начисления каких-либо процентов, однако позиции, удерживаемые более чем неделю, будут облагаться платой за удержание в размере 25 долларов США (или эквивалентной суммой в другой валюте) за лот в неделю.

    Условия исламского своп-фри торгового счета предлагаются для всех типов счетов, независимо от основной валюты или предлагаемого кредитного плеча.

    Клиентам запрещено предпринимать carry trade любого типа/арбитраж или использовать любую другую стратегию, извлекающую выгоду из разницы между процентными ставками различных валют.

    В случае нарушения/подозрения в нарушении, FIXI Markets может по собственному усмотрению закрыть все открытые позиции и отменить своп-фри условия.

    FIXI Markets оставляет за собой право прекратить доступ к акаунту Limited Swap Free без предупреждения.

    Клиент осознаёт и соглашается с тем, что в случае убытков, понесённых FIXI Markets из-за ролловера позиций на своп-фри счете(-ах), FIXI Markets имеет право на возмещение указанных убытков путем списания эквивалентной суммы с любого из счетов клиента. Если же на счетах клиента недостаточно средств для компенсации, клиент соглашается перевести запрошенную сумму на свой счет по первому же требованию FIXI Markets.

  • Вложение и вывод средств

    FIXI Markets предлагает трейдерам гибкость ввода и вывода средств. Если вы хотите внести средства непосредственно на свой счет банковским переводом, Skrill, Neteller, Safecharge, Zotapay, MasterCard, Maestro или VISA, мы будем рады обработать вашу транзакцию.

    В зависимости от способа внесения средств, на отражение перечисленной суммы на счете клиента может уйти от нескольких часов до 5 рабочих дней. Для вывода средств клиент должен подать заявку на вывод средств.

    После утверждения заявки средства переводятся в соответствии с указаниями клиента. Пожалуйста, обратите внимание, что в зависимости от выбранного способа вывода средств может потребоваться до 5 рабочих дней, чтобы сумма была отражена на принимающем счете клиента.

    Согласно регламенту FCA, ваши средства как розничного клиента хранятся отдельно от собственных средств компании. Кроме того, все средства хранятся на отдельном клиентском трастовом счете в регулируемом банке уровня 1 FCA.

    В случае, если у вас есть дополнительные вопросы, касающиеся специфики вывода средств и вариантов депозита, пожалуйста, обращаться к руководителям службы поддержки клиентов, и они с радостью помогут вам.

    FIXI Markets является торговым названием компании FIXI PLC (FRN: 448399). FIXI PLC авторизована и регулируется Управлением финансового поведения Великобритании (FCA). Офис FIXI Markets зарегистрирован по адресу: Кинг-Стрит N 1, Лондон EC2V 8AU.

    FIXI Markets принимает депозиты в GBP, USD, EUR и AUD.
Продукты, предлагаемые FIXI Markets, несут в себе высокий уровень риска и могут не подходить всем инвесторам. Подробнее

Accounts

Fixi

FIXI Markets offers a variety of accounts across our platforms. At FIXI Markets we offer range of accounts to suit all traders. Whatever your level of trading experience or demands, we believe we have the right account for you.

Accounts

We give our customers a choice of accounts and platforms best tailored to their trading style and requirements.
We offer Standard, Professional and Swap-Free Islamic accounts on: Metatrader 4; Metatrader 5 and Currenex
  • Standard $100

    min deposit

    • Leverage up to 1:30*
    • Spreads (EUR/USD) - From 0.6
    • Min trade size (lots) - 0.01
    • Commissions - 0
    • Platforms - MT4, MT5
    • Expert Advisors - Supported
    • Spread Betting - Supported
    Create account
  • Pro $1000

    min deposit

    • Leverage up to 1:30*
    • Spreads (EUR/USD) - From 0.0
    • Min trade size (lots) - 0.01
    • Commissions** - From $7 per lot
    • Platforms - MT4, MT5
    • Expert Advisors - Supported
    • Spread Betting - Supported
    Create account

    ** Terms and Conditions apply

  • Islamic $100

    min deposit

    • Leverage up to 1:30*
    • Swap Free
    • Min trade size (lots) - 0.01
    • Commissions - 0
    • Platforms - MT4, MT5
    • Expert Advisors - Supported
    • Spread Betting - Not Supported
    Create account
*Leverage level is set based on equity balance

Leverage for retail clients

Leverage options on our trading accounts for Retail Clients comply with the European Securities and Markets Authority (ESMA) requirements and are set based on equity balance (*Terms and Conditions apply). Hence, maximum leverage levels on different trading instruments can be as follows:

- 30:1 Major currency pairs;
- 20:1 Non-major currency pairs, gold and major indices;
- 10:1 Commodities other than gold and non-major equity indices;
- 5:1 Individual equities and other reference values;
- 2:1 Cryptocurrencies.

Leverage for professional clients

According to ESMA requirements, there are no leverage limitations for Professional Clients. Therefore, leverage level is determined based on equity balance and other factors for each individual case on its own merits (*Terms and conditions apply).
  • Benefits
  • Spread Betting
  • Islamic Accounts
  • Deposits and Withdrawals
  • Benefits

    • Deep liquidity

      Get access to the professional depth of pricing from institutional businesses like banks, financial institutions and hedge funds.
    • Strategic Flexibility

      Run your strategy across multiple currency pairs by taking advantage of low spreads across all currency pairs.
    • Expert Advisors

      FIXI Markets acknowledges that different traders have different strategies, and allow the use of MT4 Expert Advisors, letting you automate your trading strategy.
    • Low Swap Rates

      We aim for the lowest swap rates in the industry so you can earn more when you trade.
    • More Speed, Less Latency

      Time matters in trading so we have located our servers in LD4, closer to the price action, for faster trade execution across a super-fast network.
    • Trading Tools

      For clients that are looking to utilise the speed of our servers, we offer a market leading VPS solution that is available for all clients.
    • Mobile Trading

      Our mobile trading platforms link securely to your MT4 account so you can trade or manage your account wherever you want, whenever you want.
    • Security

      FIXI is regulated by the Financial Conduct Authority ('FCA'), and follows the rules relating to client money in the Client Assets Sourcebook ('CASS'). The CASS rules require FIXI to ensure a clear segregation between money belonging to retail clients and money that belongs to the firm. Retail client money is transferred to a segregated client money bank account held with a third party.
  • Spread Betting

    Spread Betting is an ideal choice for forex, CFD and commodities traders, traders who want to be efficient with their capital by using leverage, and current spread betters who are looking to access lower trading costs than their current provider.

    Spread Betting allows investors to hedge their portfolios from adverse price movements in underlying asset prices. With the FIXI Markets MT4 platform, traders can run MT4 Expert Advisors (EAs) or high frequency trading algorithms.

    While spread betting may seem complicated on the surface, in practise it is quite simple. Your profit and loss on a spread bet would be the same as if you were trading the same size position on the Forex, Index or Commodity directly. The only difference is how your profits and losses are treated for tax purposes.
    • Free of Capital Gains Tax
    • Free of Stamp Duty
    • Spread Bet on the World's Number One Trading Platform
    • Trade in Pounds Per Notional Movements
    • Standard and Pro accounts
  • Islamic Swap-Free Trading Account

    FIXI Markets offers an Islamic Swap-Free trading account which is complaint with Sharia.

    The Islamic Swap-Free trading account offers interest free swaps on GBP, CAD, CHF, EUR, JPY, XAG and XAU against the dollar and each other. All other exotics and pairs will either receive or pay interest rate swaps on positions held overnight.

    Terms & Conditions

    Clients benefiting from this account can hold their positions for an undetermined period of time without incurring any interest, however positions held for more than a week will be charged a holding fee of USD 25 (or equivalent) per lot per week.

    The Islamic Swap-Free Trading Account conditions are offered for all account types, regardless of base currency or leverage offered.

    Clients are prohibited from undertaking any carry trades/arbitration or any other strategy to take advantage of interest differences between currencies.

    In the case of abuse/suspicion of abuse, FIXI Markets may at its sole discretion decide to close all open positions and remove the swap free conditions.

    FIXI Markets reserves the right to discontinue a Limited Swap Free account without warning.

    The Client acknowledges and agrees that in case of loss caused to FIXI Markets, due to rollovers of positions on swap-free account(s), FIXI Markets will have the right to obtain said loss from the Client by debiting any of their accounts by the amount. If the clients' accounts hold insufficient funds to compensate, the Client agrees to wire the requested amount to their account(s) upon FIXI Markets, first request.

  • Deposits and Withdrawals

    FIXI Markets offers traders deposit and withdrawal flexibility. Whether you want to deposit funds directly to your account by Bank Wire, Skrill, Neteller, Safecharge, Zotapay, MasterCard, Maestro or VISA, we are happy to process your transaction.

    Depending on the method used for depositing funds it may take from a couple of hours up to 5 working days for the transferred amount to be reflected on clients account. For the fund withdrawal purposes client has to submit the withdrawal request.

    After the request is approved, funds are transferred as indicated by the client. Please consider, depending on the chosen method of withdrawal, it might take up to 5 working days for the withdrawn amount to be reflected on client’s receiving account.

    Following FCA regulation, your funds as a retail client, are held separately from company’s own funds. Moreover, all funds are held in segregated client trust account held with Tier 1 FCA regulated bank.

    In case you have further questions regarding specifics of Withdrawal and Deposit options, please feel free to contact our customer support executives and they would happily offer you the required assistance.

    FIXI Markets is a trading name of FIXI PLC (FRN: 448399) who are authorised and regulated by the Financial Conduct Authority. The registered office for FIXI Markets is 1 King Street, London, EC2V 8AU.

    FIXI Markets accepts deposits in GBP, USD, EUR and AUD.
Products offered by FIXI Markets carry a high level of risk and may not be suitable for every investor. Read more